16 April 2012

Цитаты известных атеистов

Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь. /Айзек Азимов/

Я не верю в Бога. Мой Бог – это патриотизм. Научите человека быть хорошим гражданином, и вы решите проблему жизни. /Эндрю Карнеги/

Все думающие люди – атеисты. /Эрнест Хемингуэй/

Маяки более полезны, чем церкви. /Бенджамин Франклин/

Вера означает нежелание знать правду. /Фридрих Ницше/

Тот факт, что верующий счастливее скептика практически ничем не отличается от того факта, что выпивший человек счастливее трезвого. /Джордж Бернард Шоу/

Я верю в бога, только для меня – это Природа. /Франк Ллойд Райт/

Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума. /Дени Дидро/

Человек принимается церковью за то, во что он верит, и не принимается за то, что он знает. /Самюэль Клеменс/

Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Я не верю в личного Бога. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука. /Альберт Эйнштейн/

Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность. /Эдвард Гиббон/

Церковь говорит, что земля плоская, но я же знаю, что она круглая, я видел тени на луне, поэтому я больше верю в эти тени, нежели в церковь. /Фердинанд Магеллан/

Нет не только Бога, вы попробуйте вызвать сантехника на выходных. /Вуди Аллен/

No comments:

Post a Comment