06 January 2011

Ленин

Ленин подговорил надзирателя, чтоб тот ему хлебный мякиш и молоко приносил, якобы письма писать. Тем и жил.

Старый большевик делится воспоминаниями о Ленине:
- Дело было на втором съезде партии. Захожу я в туалет, а наш великий вождь стоит эдак скромно в сторонке и справляет малую нужду. А глаза у него такие добрые-добрые! Таким он мне и запомнился.

Крупская выступает перед пионерами:
- Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ильич побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!

Идет встреча школьников с ветераном революции.
Один мальчик спрашивает:
- Бабушка, а вы Ленина видели?
- Видела сынок, видела.
- А какой он Ленин-то?
- Добрый он дети, ох добрый.
- Случилось это зимой 18-ого. Стою я на улице, совсем замерзла, голодная, а тут Владимир Ильич из булочной бежит. Я ему говорю:
- Здравствуйте Владимир Ильич.
- Здгавствуй бабушка.
- Hе дадите ли немного хлебца, а то совсем голодно.
Он и отвечает "Пошла на х$@ стагая", а глаза у самого такие добрые-добрые...

No comments:

Post a Comment