12 October 2009

Учимся выражаться без мата

Орос хэлний хараал бусад улс үндэстнийхээс арай өвөрмөц санагддаг. Хараалыг энгийн үгээр орлуулах талаар.

Осторожно, мат!
Охуеть! - Я поражен!
Эти 3,14дары - В данном случае они не правы
Какая нахуй разница - Разница не принципиальна
3,14здец - Упс, небольшой коллапс вышел
Пошел на хуй! - Пожалуйста, не отвлекайте меня!
Заебали! - Простите, но вы слишком назойливы!
Что за хуйня?! - Мне кажется где-то ошибка
Блядь! - Меня переполняют эмоции
Рас3,14здяй - Ваша степень ответственности оставляет желать лучшего
Охуели, что ли? - Ваше поведение не соответствует моим ожиданиям
Вот это хуйня - Всем известный предмет
За это надо выебать! - Я вынужден буду сообщить вашему начальству!
Бляха-муха - О, боже!
3,14здоболы - А теперь по существу вопрос

2 comments:

  1. hehehe hoorhon bnaa... ingej ari deer yarival harin goyo yum bish uu? kakovo mnenie peredovoi molodyoji..?

    ReplyDelete
  2. Пожалуйста, не отвлекайте меня!

    ReplyDelete