24 October 2013

Венедикт Ерофеев. Из записных книжек

Венедикт Ерофеев амьд мэнд байсан бол 75 насных нь ой өнөөдөр тохиох байж.
Хүнд зүйл бичдэг зохиолч байсан юм.
Тэмдэглэлийнх нь дэвтрээс хэдэн мөр орууллаа.

Если в граммах считать, я больше пролил слез, чем Боря водки выпил.

Почему я должен болеть за арабов? Ни один араб меня еще ни разу не похмелил.

Ничто не вечно, кроме позора.

Хватит плоского реализма. Поговорим о чем-нибудь несуществующем: о деньгах Тихонова, об уме Любчиковой.

Кто бы ни был прав - Библия или Дарвин - мы происходим, стало быть от еврея или от обезьяны.

Если б меня спросили: как ты вообще относишься к жизни, я бы примерно ответил бы: нерадиво.

Бесполезное ископаемое, вот кто я.

Ни один композитор мира не покончил собой и не умер насильственной смертью.

Четверых убил, шестерых изнасиловал, короче, вел себя непринужденно.

Мир, как Владик Цидринский, мал, плохо склеен, скорбен, и только иногда натужно говорлив и бодр.

Розанов: "Русь молчалива и застенчива, и говорить почти что не умеет. Вот на этом просторе и разгулялся русский болтун".

Моя хлопотливая и суматошная должность тунеядца.

Степень бабьего достоинства измерять количеством тех, от чьих обьятий они уклонились.

Не пойдем никуда, чтобы на людей не смотреть и себя не показывать.

О принципе добровольности, американский публицист Норт: "Я предпочел бы видеть весь мир пьяным добровольно, чем одного человека трезвым насильно".

Христа (как следует) знали 12 человек, при 3-х с половиной миллионах жителей земли, сейчас Его знают 12 тысяч при 3,5 миллиардах. То же самое.

Карамзин изобрел только букву "ё". Х, П и Ж изобрели Кирилл и Мефодий.

Стремительное превращение сопляка в старого хрена.

No comments:

Post a Comment